TGV

TGV(Train Grande Vitesse)

Сеть высокоскоростных поездов, соединяющая все крупные города Франции. А также соседние с ней страны: Италия, Швейцария и Бельгия. Крейсерская скорость поездов TGV 300 км/ч, такая скорость достигается благодаря особой конструкцией размещения колесных тележек и сглаженных поворотов железной дороги, которая была построена специально для высокоскоростных поездов. Тяжело поверить в комфорт на поезде, а тем более на такой скорости, но прокатившись лишь раз на поезде в Европе, вы больше не захотите летать самолетами между городами Европы. А также это самый безопасный вид транспорта!

Сервис на борту

  • Каждое кресло эргономичное, имеет удобный подголовник и подставку для ног
  • Индивидуальная лампа для чтения
  • Вместительная камера хранения
  • Мягкое для глаз освещение
  • Во всех поездах запрещено курить

1-й класс

  • Отдельно стоящие кресла для отдыха
  • Есть смежные места по 2 и 4 кресла для мини групп
  • Розетки для подзарядки ноутбуков и телефонов
  • Комфортабельные кресла с электрорегулировкой
  • Есть места для пассажиров на инвалидных колясках, необходимо запросить при бронировании
  • Вагон бар-буфет с широким ассортиментом холодных и горячих закусок, сэндвичей, десертов, холодных и горячих напитков

2-й класс

  • Комфортабельные кресла
  • Вагон бар-буфет с широким ассортиментом холодных и горячих закусок, сэндвичей, десертов, холодных и горячих напитков
  • Есть места для пассажиров на инвалидных колясках, необходимо запросить при бронировании

Индивидуальные тарифы

  • В стоимость билета включена резервация
  • Для владельцев проездных необходимо отдельно покупать резервацию
  • Пассажирам с билетом на открытую дату необходима резервация
  • Билет можно забронировать за 90 дней

Тариф

Услуги

Adult Full Fare/взрослый

Нет ограничений

Child Full Fare/детский

Для детей до 11 лет включительно

Youth/молодежный

Лицам с 12 до 25 лет

Senior/для пожилых

Для пассажиров старше 60

Leisure/ Туристический

Билет туда обратно, включая в ночь с субботы на воскресение

Book early /раннего бронирования

Возврату не подлежит

Pass 1/проездной 1

На территории Франции и Бельгии

Pass 2 /проездной 2

На территории Франции

Pass 3 /проездной

На территории Бельгии

Group /групповой

Минимум 10 человек

Напоминание для держателей проездных:

  • Необходимо проверять действительность проездного
  • Класс билета должен совпадать с классом обслуживания вагона
  • Для приобретения билета по специальному тарифу для держателей проездного (или резервации) необходимо отметить дату поездки в соответствующей графе проездного

Обмены/Возвраты

  • Обмен и возврат билетов осуществляются в зависимости от приобретенного тарифа
  • Возврат и обмен, когда это предусмотрено тарифом, может быть осуществлен только в офисе где был приобретен билет
  • Возврат возможно осуществить только в том случае если в ж/д кассе его отметят как не использованный UNUSED

Группы

  • Количество от 9 до 24 человек путешествующих вместе рассматриваются как группа
  • Для групп больше чем 24 человека необходимо заполнить заявку на сайте или направляйте запрос на book@ulixes.ru

Регистрация

  • Перед посадкой на поезд регистрации или таможенных процедур нет
  • Проверка билетов и паспортный контроль осуществляется в поезде.

Примечания к данному поезду

  • На всех французских поездах необходимо использовать багажную бирку
  • При отправлении поезда из Франции необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО провалидировать (компостировать) билет в специальных терминалах(круглые, желтого цвета) находящихся на платформах.

«Any Belgian Station» (ABS) - Специальный тариф «До любой Бельгийской станции»

  • Этот тариф позволяет путешественнику пользоваться специальной ценой на поездки в Бельгии в дополнение к поездке на TGV в другие страны
  • Путешествие внутри Бельгии по данному тарифу возможно за 1 день до отправления TGV или в течение 1 дня после прибытия
  • Билет TGV , оформленный по тарифу ABS действителен для одной поездки между любыми станциями Бельгии
  • Нет необходимости в бронировании мест для внутренних Бельгийских поездов
  • ABS не распространяется на держателей проездных билетов
  • ABS не действительны для поездок на поездах ICE или Thalys

SNCF (Национальная компания французских железных дорог)

Железная дорога Франции – самая развитая в Европе. Она начала свою историю в далеком 1823 году. Первая железная дорога была построена в Сент-Этьене, по приказу короля Луи XVIII, для транспортировки угля. После чего железная дорога стала стремительно развиваться во всех регионах Франции. Региональное развитие привело к делению направлений и созданию 6 региональных компаний, и эта разрозненность имела место вплоть до 1 сентября1937 года когда была образована государственная компания SNCF (фр. Société Nationale des Chemins de fer Français, Национальная компания французских железных дорог) которая объединила в себе все железнодорожные компании Франции.

История скоростного железнодорожного движения во Франции началась с электровозов типа CC 7107 и BB 9004, которые на пути Бордо – Морсен (Bordeaux – Morcenx), в регионе Аквитания набрали неслыханную в ту пору скорость – 331 км/ч. 28 марта 1955 года Государственная железнодорожная компания SNCF зарегистрировала свой первый мировой рекорд. Это достижение и открыло дорогу реализации проекта TGV в 60х годах XX в.

В 1972 был запущен в эксплуатацию первый скоростной состав TGV 001. За 6 лет своего функционирования этот поезд не перевёз ни одного пассажира, зато предоставил инженерам много точной информации. Состав достигал скорости 318 км/ч и передвигался на керосине.

Однако, нефтяной кризис 1973 года, заставил SNCF полностью перевести свои поезда на электрический ход и соответственно переделать опытный образец TGV. Надо сказать, что впоследствии эти изменения вполне себя оправдали.

В 1976 году началось строительство первого скоростного пути Париж-Лион, который был торжественно открыт уже 5 лет спустя. Поезд доставил своих первых пассажиров из Парижа в Лион за 2 часа 40 мин, со скоростью 260 км/ч.

В 1983 году, всего лишь через 18 месяцев после запуска первого скоростного пути, им пользовались уже 8 миллионов пассажиров, сделав TGV самым большим коммерческим успехом в истории SNCF. Вскоре вся страна была пронизана железнодорожными скоростными путями: открытие Атлантического пути в 1989 г - скоростной путь Париж-Север, открытие Средиземного пути 2001 г - скоростной путь Париж-Восток.

Однако, успех скоростных поездов не ограничился рамками границ Франции. Так, впервые стало возможным пересечь Ла-Манш на поезде Eurostar в 1994 г, а с 1997 г поезд Thalys соединил Париж, Брюссель и Амстердам.

В 2000 г TGV провозглашён действительной маркой. Незаменимый для миллиарда пассажиров, он поддерживает сообщение между городами и служит партнёром для знаменательных событий, доставляя зрителей к нужному месту по выгодному предложению. Даже Кристиан Лакруа не устоял перед шармом самого быстрого поезда в мире. Ведь интерьер современного TGV создан именно по его эскизам!

В 2007 г в прямом эфире по всем национальным каналам Франции транслировалось новое событие SNCF. Поезд TGV побил очередной мировой рекорд, набрав 574,8 км/ч. Это событие убеждает нас в том, что TGV думает о том, чтобы мы в путешествии успели посмотреть не только поезда.


* Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой
Яндекс.Метрика